Ведьмак 3: Задание “Мышиная башня” – плохая и хорошая концовки

Тактика игры 2313

«Мышиная башня» - дополнительное задание в Велене, прохождение которого необязательно. Оно становится доступно, если в небольшом квесте «Приглашение от Кейры Мец» согласиться наведаться как-нибудь в хижину чародейки о помочь ей.

Остров Коломница

В самом начале придется добраться до острова Коломница, воспользовавшись лодкой Кейры. Использовать ее необязательно – можно и вплавь, хотя грести придется дольше. На самом острове есть множество утопцев, а также гулей и гнильцов. Справиться с ними несложно, однако если возникнут трудности, поможет масло от трупоедов. Впрочем, сражаться с ними тоже необязательно – можно просто пробежать мимо по пути к башне. Возле башни героя будет ждать еще один противник – водяная баба.

При прохождении задании Кейра будет общаться с Геральтом помощью ксеновокса – специального устройства связи. Хотя оно и работает в одну сторону, девушка будет интуитивно угадывать следующую реплику ведьмака.

В окрестностях и в самой Мышиной башне по квесту необходимо подслушать разговоры неупокоенных призраков, воспользовавшись магическим светильником, обнаруженным Геральтом ранее в лаборатории Александера. Активируется он просто: помещается в свободный карман и включается нажатием на среднюю кнопку мыши. Во время использования артефакта персонаж не может бегать – только медленно ходить. За каждый подслушанный разговор персонаж получает 50 опыта.

На последнем этаже расположен вход в лабораторию. Чтобы открыть его, нужно найти с помощью ведьмачьего чутья рычаг и активировать его.

В лаборатории Геральта будет поджидать призрак Аннабель, дочери местного помещика. Она, в отличие от прочих духов, может видеть героя и вступит с ним в диалог, рассказав свою не очень веселую историю. Мышиная башня была разграблена крестьянами, которые рассчитывали найти здесь еду. Саму девушку чуть не изнасиловали, но Александер дал ей сильное снотворное. Видимо, ученый не рассчитал с дозировкой, так как после пробуждения девушка не могла пошевелиться и ее заживо съели крысы.

Аннабель – причина того, что и остальные духи не могут обрести покой. Теоретически помочь может Грахам, возлюбленный девушки.

Плохая концовка

Находим лодку или вплавь перебираемся в деревню. Это совсем рядом, на другом берегу озера. Оказывается, Грахам до сих пор тоскует об Аннабель и корит себя, что не смог предупредить ее гибель – почти не выходит из дома, а на импровизированном алтаре в доме стоит портрет девушки. Узнав, что Аннабель до сих пор не упокоилась, парень согласится похоронить ее останки, которые принес ведьмак.

Выйдя за порог, Геральт услышит жуткий крик. Вернувшись, ведьмак обнаружит мертвого Грахама и растворяющегося в воздухе духа. Окажется, что Аннабель была не просто призраком, а моровой девой, но теперь проклятие снято. Можно возвращаться к Кейре и сдавать задание. Если согласиться снова помочь чародейке, начнется выполнение задания «Дружеская услуга».

Хорошая концовка

Если Геральт скажет во время диалога, что не верит ей, она тотчас превратится в моровую деву. Убить полностью призрака невозможно: когда запас здоровья почти иссякнет, он на некоторое время исчезнет.

Может случиться, что такой вариант в диалоге недоступен. В этом случае следует пообещать подумать, спуститься на первый этаж и попытаться открыть уже запертую дверь. Аннабель, рассерженная попыткой Геральта ее обмануть, так же превратится в моровую деву. Дверь откроется, а сражаться с призраком можно на улице, где больше места для маневра.

В любом случае Грахам согласится расколдовать возлюбленную и вернется вместе с ведьмаком в Мышиную башню. В диалоге с призраком девушки он расскажет, что до сих пор любит ее, и несмотря на ужасающий вид, согласится поцеловать. В последний момент Аннабель вернет свой первоначальный облик, превратившись в симпатичную девушку. Грахам же от такого поцелуя испустит дух. Проклятие также будет снято, поэтому можно возвращаться к Кейре за новым заданием.

В целом, квест несложный и короткий. Если пропускать затяжные диалоги, его прохождение займет не более получаса – при условии, что вы решите зачистить всю Коломницу от чудовищ, обнаружите всех призраков и прослушаете их диалоги.

Игры из материала:Ведьмак 3

Оставить комментарий