Выбор персонажа в Lineage II Interlude

Опытным игрокам выбрать класс для игры проще, они знают, что ждет их в игре и какие классы более востребованы. Новичкам же сложнее, так как они не могут даже представить, что их ожидает в игре, и уж тем более не могут предугадать путь развития своего персонажа.

Стоит оговориться, что выбор и описание персонажей, будет происходить в рамках хроник Interlude. После хроник Interlude начинается уже совсем другая игра, другие механики умений (скилов), другие возможности классов, новые уровни персонажей, способности от дополнительных классов (сабклассов) и тому подобное.

Официальных серверов с хрониками Interlude на сегодняшний день не осталось. Но так как эта версия игры сильно популярна среди игроков, то ее многие администраторы ставят на свои неофициальные серверы. На таких серверах некоторые классы персонажей заменяются на, так называемых, NPC (no player character). Это персонажи, которыми управляет сервер. Из-за введения таковых, некоторые классы становятся менее востребованными или вообще не нужными, разве что для участия в Олимпиаде.

Разновидности рас в Lineage II

В Lineage II хрониках Interlude существует 5 рас:

  • Люди
  • Темные Эльфы
  • Светлые Эльфы
  • Орки
  • и Гномы

Каждая раса имеет свои особенные пассивные способности, которые независимо от выбранной профессии (класса) присутствуют у каждого персонажа. Так, например, Темные эльфы имеют пассивное умение повышенного шанса критического удара в ночное игровое время, именно игровое время, а не то, что у вас сейчас за окном. Светлые эльфы имеют способность дольше других пребывать под водой. Еще одна особенность Светлых эльфов в том что они могут упасть с гораздо большей высоты, чем например люди, и при этом не получить урона для здоровья. Особенность Орков в огромной силе и количестве здоровья. У Гномов, такие же высокие показатели здоровья, как и у Орков, но вместо силы улучшены показатели защиты.

Воины и маги

Во всех расах, кроме гномов, есть разделение на воинов и магов, у гномов есть только воины. Как у воинов, так и у магов можно выделить атакующие и защитные классы. Атакующие классы наносят большой урон, но при этом у них меньше здоровья и защиты. Защитные классы, наносят небольшой урон, зато у них подняты показатели защиты и здоровья. В свою очередь среди воинов можно отдельно выделить лучников, так как только они могут атаковать с дальнего расстояния, нанося физический урон. Остальные воины ведут ближний бой. А среди магов нужно отдельно выделить суммонеров. Они призывают разных существ, которые помогают им в бою. Кстати призывать существ может и гном крафтер.

Пути, этапы и возможности развития персонажа

Если обобщить всё развитие любого персонажа, то оно сводится к нескольким этапам:

  • Первый – развитие основного класса
  • Второй этап – развитие как минимум одного из сабклассов
  • Третий этап -получение статуса дворянина и участие в Великой Олимпиаде.

Изначально персонаж просто воин или маг. После достижения 20-го уровня нужно выбирать направление для персонажа: атакующее или защитное. По достижении 40-го уровня выбирается вторая профессия, еще более специализированная. Эту профессию вы будете развивать до 76-го уровня. На 76 уровне персонаж получает 3-ю профессию. Максимальный уровень в Lineage II Interlude 80-й, но игра на этом не заканчивается.

Subclass

В игре присутствует возможность взять дополнительный класс (сабкласс). Сделать это можно по достижению персонажа 75 уровня. Персонаж у вас останется тот же, но вы сможете играть другим классом. Всего сабклассов можно взять 3.

Есть ограничение в выборе сабклассов. Раса темных эльфов не может выбирать себе в сабкласс профессии светлых эльфов, так же и светлые эльфы не могут брать в сабкласс профессии светлых эльфов. Нельзя брать на сабкласс профессии крафтера и оверлорда.

Развитие классов в Lineage Interlude

Развитие любого класса состоит из нескольких направлений. Одно направление это получения опыта, уровней и навыков персонажа. Другое направление развития – это получение и улучшение экипировки вашего персонажа. Персонажи получают опыт при убийстве монстров и боссов. Экипировку, с небольшим шансом, можно добыть с монстров, но с боссов шанс выпадения намного выше. Одни классы лучше себя проявляют в убийстве мобов, другие в поддержке, а некоторые способны создавать экипировку из ресурсов и кусков. Каждый класс интересен и полезен по-своему.

Особенности игры за выбранный класс

Маги

Среди всех классов есть лидеры по скорости и простоте убийства монстров – это боевые маги.

У людей это Некромант (Necromancer) и Сорк (Sorcerer), у светлых эльфов Спелсингер (Spellsinger), у тёмных эльфов Спелховер (Spellhowler). Экипировка для магов не столь важна, главное для них это хорошее оружие. Обычно монстры не успевают добежать и ударить мага. Кроме убийства обычных монстров, в группах с танками, бафферами и хилерами, маги справляются с боссами.

Танки

Танки в игре представлены 4-мя классами: у светлых эльфов танк Темпл Кнайт (Temple Knight), у тёмных эльфов танк Шилен Кнайт (Shillien Knight), у людей аж два класса полноценных танков Палладин (Paladin) и Дарк Эвенджер (Dark Avenger).

Поддержка

Маги группы поддержки, так называемые бафферы и хилеры (лекари), есть в каждой расе, кроме расы Гномов. В расе людей баффер Профет (Prophet) универсален и подходит как для воинов так и для магов, хилером выступает Бишоп (Bishop) без него трудно представить любой рейдовых поход по боссам. Он является самым лучшим лечащим классом в игре. В расе тёмных эльфов есть свой бафер и немного хилер Шилен Элдер (Shillien Elder), кроме восстановления жизней способен восстанавливать ману. Светлые Эльфы имеют своего мага поддержки Елвен Елдер (Elven Elder) очень похож на тёмного эльфа, тоже восстанавливает ману. Из-за своих способностей регенерации маны и некоторых баффов эльфы баферы больше пользы приносят для групп магов. К бафферам относятся также маги из расы орков.

Варкраер (Warcryer), больше подходит для групп воинов. Оверлорд (Overlord) этот класс можно назвать универсальным, но уклон его способностей всё же, в сторону магов.

Лучники

Точно так же неплохо с монстрами справляются и лучники: тёмный лучник Фантом Рейнджер (Phantom Ranger), лучник из расы людей Хавк (Hawkeye), лучник у светлых эльфов Сильвер Рейнжер Сырок (Silver Ranger). Но на рейдовых боссов лучников берут очень редко, так как они проигрывают магам по скорости атаки.

Усиливающие классы

Любую группу хоть из магов, хоть из воинов, куда бы она ни собиралась, усиливают воины поддержки, а именно светлый эльф певец Свордсингер (Swordsinger) и тёмный эльф Танцор (Bladedancer). Так же усиливающими классами являются суммонеры, хотя их можно называть и классами для игры в одиночку. Суммонер светлых эльфов, коневод – Елементал Суммонер (Elemental Summoner) усилит группу магов, а Котовод (Warlock) из расы людей усилит группу из лучников. А вот тёмный сумонер Фантом Суммонер (Phantom Summoner), призывает в помощь себе разные страшные тени. Дополнительных бафов для группы не дает и часто им играют в одиночку.

Воины

Среди воинов ближней атаки следует выделить Дестроера (Destroyer). Он хоть и имеет небольшую скорость атаки, зато с помощью пики справляется сразу с толпами монстров. Кроме этого он наносит урон по боссам наравне с магами, а иногда и больше них, на пвп серверах дестры могут убивать боссов в одиночку. Остальные воины ближней атаки не так хороши в убийстве монстров и боссов.

Дагерщики более направлены на убийство других персонажей, лучше всего они вырезают магов, в первую очередь под раздачу попадают хилеры. Специалистов по дагерам в игре 3 класса:

  • у тёмных эльфов – Абус Валкер (Abyss Walker)
  • у светлых эльфов ПВ (Plainswalker)
  • у людей ТХ (Treasure Hunter)

Единственным бойцом ближнего боя на кастетах является орк Турант (Tyrant). Специализация туранта позволяет неплохо справляться как с монстрами, так и с другими персонажами, поэтому его часто можно встретить в открытых боях на Олимпе. Схожий класс с турантом это человеческий воин ближнего и среднего боя Гладиатор (Gladiator).

И еще один человеческий воин ближнего боя, которого нужно отнести к классам защиты, но она специализирована на остановке больших групп монстров и персонажей. Это Варлорд (Warlord), благодаря своим способностям, его часто применяют в битвах за замки, как контролящий класс, способный остановить в узком проходе несколько групп всего лишь одним взмахом алебарды.
Гномы не являются выдающимися атакующими бойцами, они приносят пользу в плане получения экипировки. Спойлер (Bounty Hunter) способен добывать редкие ресурсы и части для создания (крафта) вещей. Крафтом же ресурсов и вещей занимается другой класс гномов – Крафтер (Warsmith).

(картинка Turant)

(картинка Gladiator) (картинка Gladiator) (картинка Warlord) (картинка Gnom)

Итоги

Какой бы класс вы не выбрали, вам найдется место в этой игре. А как вы будете развивать вашего персонажа, зависит только от вас. В этом и прелесть любой ролевой игры и Lineage II не исключение.

Игры из материала:Lineage 2

Оставить комментарий