Crossout — Радары и оптические прицелы

В этом гайде рассмотрим радары и оптические прицелы в Кроссаут — дополнительные модули, немного упрощающие геймплей: их особенности, рациональность применения, где лучше поставить такие детали.

Радары

Эти модули обнаруживают противников, в том числе в режиме невидимости и за деталями ландшафта. Характеристики радара зависят от его модели. Большинство из них желательно использовать в связке с рацией, чтобы передавать данные о местоположении неприятеля и принимать информацию с радаров союзников.

Распространенная компоновка — прицепить радар на тыльной стороне бронемобиля. Так как в бою вы будете повернуты к врагам, в основном, фронтальной частью, то и радар прослужит подольше. Обнаружение у радара в специфическое. Над противником, который находится в зоне досягаемости, высвечивает его ник, а местоположение отображается на мини карте. Впрочем, даже без радара вражеские автомобили видны издалека, если включены средние или выше настройки графики, так что в и без этой детали вполне можно обойтись. Особенно под конец боя, когда ваш крафт уже наполовину разобрали члены вражеской команды.

Какие радары доступны в Crossout:

РУ-1 Рубин

Деталь обычной редкости. Крафтится на станке Механиков. Радиус действия всего 300 метров. Не потребляет энергии.

РЛС-1 Слухач

Редкая деталь, которая крафтится на станке Мусорщиков. Обнаруживает противника на расстоянии до 450 метров. Не потребляет энергии.

Окулус VI

Деталь особого качества, которая крафтится на станке Мусорщиков. Не требует рации, так как может передавать информацию союзникам на расстоянии до 150 м. На этом же расстоянии может обнаруживать врагов в режиме скрытности. Идентифицирует их специфически: поворачивается в сторону противника, издавая писк. Расходует 1 единицу энергии.

Максвелл

Обнаруживает врагов на расстоянии до 300 метров и за укрытиями до 250 метров. Передает союзникам данные на расстоянии до 300 метров. Деталь особой редкости. Крафтится на станке Скитальцев. Потребляет 1 единицу энергии.

РЛС-2 Чуткий

Деталь эпического качества. Крафтится на станке Мусорщиков. Самый дальнобойный в игре — обнаруживает неприятелей на расстоянии до 600 м, однако не видит их в скрытности и за препятствиями. Не передает данные союзникам и не расходует энергии.

Доплер

Продвинутый аналог «Максвелла». Деталь эпической редкости. Крафтится на станке Скитальцев. Обнаруживает врагов в укрытиях на расстоянии до 400 м и на открытой местности до 450 м. Передает данные на расстояние до 450 м. Расходует 1 единицу энергии.

Верификатор

Деталь эпической редкости. Крафтится на станке Основателей. Обнаруживает противника в режиме невидимости на расстоянии до 200 метров. На это же расстояние передает информацию союзникам. Потребляет 1 единицу энергии.

Оптические прицелы

С помощью этих деталей можно приблизить цель и вести более точный огонь. Полезны будут для пушкарей или игроков, использующих автопушки. При монтаже нужно ставить оптический прицел чуть выше оружия, чтобы оно не закрывало обзор. Желательно монтировать прицел на решетку от фракции механиков, которая поглощает 90% урона, чтобы ее как можно дольше не отстрелили. В игре доступно всего 2 вида оптических прицелов:

  • СП-1 Горизонт. Увеличивает радиус радара машины до 350 метров. Дает увеличение изображения в 6.5 раз.
  • Нейтрино. Увеличивает радиус обнаружения врагов до 400 метров. Увеличивает изображение в 4 или в 8 раз. Для переключения между режимами используется колесико мышки.

Маркирует слабые места на вражеском автомобиле — все взрывоопасные модули, которые при разрушении наносят противнику дополнительный урон.

В целом, без всех этих модулей можно обойтись, но они делают геймплей немного проще. В некоторых случаях оптический прицел или радар становятся решающим фактором, который в итоге приводит вашу команду к победе.

Игры из материала:Crossout

Оставить комментарий